Previous Entry Share
Налогообложение доходов согласно ст.7 Основ Конституционного строя.
viktor_1932
«От трудов праведных не стяжать(нажить) палат каменных». Русская пословица.

Конституция России, глава 1. «Основы Конституционного строя»:
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Социа́льное госуда́рство — политическая система, в которой каждому гражданину гарантирован достойный уровень жизни и широкий набор социальных благ: занятость, жильё, медицинская помощь, образование, пенсия и т. д. Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.
Понятие "социальное государство" впервые употребил в 1850 г. Л. фон Штайн. Он включил в перечень функций государства "поддержание абсолютного равенства в правах для всех различных общественных классов, для отдельной частной самоопределяющейся личности посредством своей власти". Государство, согласно Штайну, "обязано способствовать экономическому и общественному прогрессу всех своих граждан. По Конституции ФРГ, страна является социальным государством. Нищих нет, и миллиардеров почти нет. Страна является локомотивом Европы.
СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО - относится к конституционно-правовому статусу государства, предполагающее, конституционное гарантирование экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства служить обществу, а не конкретным группам общества, и стремится исключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия. Именно поэтому граждане, для которых личные интересы важнее государственных не должны назначаться на государственные должности.
Начальную стадию формирования социального государства следует связывать с установлением ответственности государства за предоставление каждому гражданину прожиточного минимума, что в дальнейшем трансформируется в обязанность государства обеспечить каждому гражданину достойный уровень жизни.

Россия – социальное государство, и именно государство должно заботиться о справедливом распределении доходов. Основой справедливого распределения доходов является действующая налоговая система.
Налог – это принудительное изъятие государством определенной суммы денег для содержания государственных служб. Он является основным источником содержания государства. Услугами государства пользуются все члены общества, поэтому государство собирает плату за эти услуги со всех.
Действующая система налогообложений доходов граждан(физических лиц) не соответствует требованиям статьи 7 Конституции. Доля взимания налога на доходы производится со всех одинаково – 13%, а за получаемы нетрудовые доходы либо вообще не взимается (ростовщичество), либо взимается на уровне 9%.
Предлагается вариант распределения доходов соответствующий требованиям статьи 7 Конституции России:

Доходом физического лица имеющего гражданство России, считать все получаемые ими деньги в личное распоряжение. Такие как – зарплата, дивиденды, премии (бонусы), деньги с % получаемых за вклады, деньги с % получаемых за кредиты.

1.Получающие доходы ниже черты бедности налог на доходы не платят. За основу можно принять 15 тыс. рублей в месяц или 180 т. рублей в год. Налог = 0%;

2. Получающие, сначала года доход свыше 180 т.р. до 360 т.рублей, платят налог на доходы в размере 13% от получаемой суммы в пределах 360-180=180 т.р. или 0+180*13%= 23 т.р. Максимальный налог 23/360*100=6,4%;

3. Получающие доход свыше 360 т.р. до 720 т.р. платят налог на доход в от суммы в пределах 720-360= 360 т.р. 26%; 360* 26% = 93,6 т.р или в целом: 0+23+ 93,6=116,6 т.р.
Максимальный налог 116,6/720=16,2%;

4.Получающий свыше 720 т.р. до 1440 уплачивает налог 39%; Дополнительно максимально уплачиваемая сумма налога к ранее рассчитанному составит- 1440-720=720 т.р. 720*39%=280,8 т.р.
Максимальный налог 0+23+93,6+280,8 = 420,4 т.р. или 420,4/1440= 29,1%;

5. Получающий свыше 1440 т.р. уплачивает за сумму превыщающую 1440 т.р.налог 50%, т.е. 420,4 т.р. + 50% от суммы превышающей 1440 т.р.;

Например: Гражданин получил в конце года доход 1700 рублей. Его налог будет составлять: За 180 т.р. = 0, за 360 т.р.6,4% или 23 т.р., за 720 т.р. 26% или 93,6 т.р., за 1440 - 720=720. 720*39%=280,8 т.р. Всего -0+ 23+93,6 т.р + 280 т.р. + (1700- 1440)* 50%=526 т.р. или 526/1700*100=30,9%;
Прошу извинение если обнаружите ошибку в расчете. Важен смысл.

«Деньги, вполне естественно, получаются в итоге полезной деятельности. Иметь деньги абсолютно необходимо. Но нельзя забывать при этом, что цель денег - не праздность, а умножение средств для полезного служения. Для меня лично нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места тунеядцам». Г. Форд.

Все попытки понять, почему депутаты, правительство при принятии любых законодательные решений не проводят расчеты и анализ влияния предлагаемых решений на выполнение требований статьи 7 основ конституционного строя России. Например при определении перечня приватизируемых производств, проведения реформ в области образования, медицины, пенсии. Видимо это происходит потому, что цель деятельности правительства - развивать страну для получающих нетрудовые доходы, то естественно Россия не может быть социальным государством. Если руководство страны затрудняется определить отрицательные последствия, то для принятия решения необходимо проводить референдум.
Рефере́ндум (от лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба.
За более чем 20 лет в стране не было проведено ни одного референдума.
Руководство страны считает нецелесообразным опираться в своих решениях на волю народа.
Например:
Исключение прогрессивного налога на доходы, командой Путина, сняло ограничения на получение сверх доходов. В частном секторе экономики стало выгодно повышать цены и получать не ограниченный доход. Рост цен на внутреннем рынке вначале объясняли ростом себестоимости, теперь же необходимостью довести их до уровня мировых цен. На внутренним рынке, рост цен не ограниченно увеличивает доход, прежде всего, владельцам сырьевых ресурсов страны. Рост цен на сырьевые ресурсы, электроэнергию и теплоснабжение, автоматически приводит к росту цен на все товары и услуги, т.е. является основным источником инфляции. Как правило, устанавливают увеличение тарифов и цен правительство страны (ст.71 Конституции РФ). Необходимо отметить, что если в период Ельцина, рост доходов богатых, автоматически увеличивал отчисления подоходного налога в доход государства и устанавливал предел повышению личного дохода, то отмена прогрессивного налога Путиным, резко уменьшила отчисления государству и ликвидировала верхний предел повышения дохода.
Стало совершенно ясно, что руководители государства, в том числе президент – демагоги, рассказывающие, что их волнуют социальные проблемы. Цены определяют спрос, а не интересы социального государства.
"Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы". К.Маркс.
Прогрессивный налог на доходы, действующий при правлении Ельцина, заставлял ориентироваться в ценообразовании не только на спрос, но и на себестоимость производства. Путин отменив прогрессивный налог на доход, сохранил при этом, регрессивную шкалу отчислений в пенсионный фонд. Учитывая важность соотношения оплаты труда между бедными и богатыми, более 120 государств ввели прогрессивный налог на доходы, что позволяет устанавливать верхний предел дохода получаемого гражданами. Результат – количество живущих в России ниже черты бедности, это в социальном государстве, много лет сохраняется на уровне порядка 20 миллионов граждан, но при этом количество миллиардеров растёт как грибы после дождя. Мы занимаем 3-е место в мире по количеству миллиардеров.
И в заключение. Необходимо, в первом квартале каждого года, получающим годовой доход свыше 3 млн. рублей представлять декларацию о доходах с указанием источников дохода. В случае если будут обнаружены расхождения с официальными данными, налагается штраф равный сумме отклонения независимо от того в какую сторону отклонения.

PS.
По мотивам поэмы Филатова. Пусть земля ему будет пухом.
Путин
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Медведев
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Прошу вас сообщать ваши замечания.

?

Log in